Ереванский метроЕреванский метрополитен имени Карена Демирчяна

В настоящее время Ереванский метрополитен состоит из одной линии с одним ответвлением, ведущим от станции Шенгавит в депо «Чарбах». В будущем планируется построить еще несколько станций на продолжении построенной линии и на новой, которые будут вести в северные жилые районы города.

Строительство метрополитена в Ереване началось в 1972 году. Изначально планировалось запустить в Армении метротрамвай, подземный вариант скоростного трамвая. Такие уже существовали в некоторых городах. Но в этих городах станции были мелкого заложения, но в Ереване планировалось строение станций глубокого заложения.

Проектом предусматривалось строительство тоннеля (по габаритам метрополитена) для пропуска скоростного трамвая на участке улицы Киевян — площадь Ленина с двумя промежуточными станциями. Во второй половине 1972 г. началось строительство подземного скоростного трамвая. За 5 лет было проложено 3,9 км тоннеля.

Глобус

 

karta-yerevanskoy-metroСтанции: 11 июля 1983 года был открыт наземный перегон Давида Сасунского — Заводская (Горцаранаин), 26 декабря 1985 года — станция Шенгавит (первая в метрополитене станция мелкого заложения) и электродепо. 2 декабря 1989 года была открыта станция Площадь Спандаряна (ныне Площадь Гарегина Нжде), 26 декабря 1996 года — станция Чарбах, расположенная на действовавшей с 1985 года линии к электродепо. К основному маршруту движения поездов (Дружба — Площадь Гарегина Нжде) прибавился «челнок», курсирующий по маршруту Шенгавит — Чарбах.

Оплата проезда:Оплата проезда осуществляется при помощи пластиковых карт и жетонов. Стоимость проезда с 1 июля 2011 г. составляет 100 драм (9.6 руб.).

1 Звезда2 Звезды3 звезды4 звезды5 Звезд (16 голосов, средний балл: 4,88 из 5)

 

.

Один отзыв до сих пор.

  1. Администратор:

    Стоимость проезда в метро 100 драм(около 10 руб.)